План работы лицея по восстановлению пробелов в знаниях обучающихся в дистанционном формате (.pdf)
Мероприятия воспитательного процесса
- Приказ
- Подпись приказа
2020-2021 оқу жылының І тоқсаны бойынша оқу үздіктері
№
|
Оқу үздіктері
|
Взвод |
1. | Сейтқанов Әмірлан | 51 |
2. | Хаменов Тамир | 51 |
3. | Мерекенов Адильжан | 61 |
4. | Елдос Мухамедали | 61 |
5. | Меден Аминхан | 62 |
6. | Раимжан Алимжан | 62 |
7. | Тулеуғалиев Темірлан | 62 |
8. | Зангиров Равиль | 71 |
9. | Мырзалы Марат | 71 |
10. | Әскербек Әлижан | 72 |
11. | Тұрсынханов Азамат | 72 |
12. | Қыбылайханов Тамирлан | 82 |
13. | Саябеков Мадияр | 91 |
14. | Ильясов Досжан | 102 |
15. | Коев Санжар | 102 |
16. | Уәлиханов Ерасыл | 102 |
17. | Ізбасар Райымбек | 102 |
18. | Көшерхан Алмаз | 112 |
Учебный процесс
В ходе учебного процесса в лицее осуществляется мониторинг успеваемости качества знаний уланов и качество преподавания. Разработана и эффективно действует система рейтинговой оценки деятельности уланов, а в старших классах в конце каждой четверти проводится аттестация в форме зачетов.
Основу мониторинга в лицее составляет система показателей и инструментарий измерения:
- уровень обученности и качество знаний воспитанников;
- уровень воспитанности;
- уровень физической и психологической подготовки;
- степень готовности выпускников к продолжению образования;
- уровень развития учащихся;
- уровень профессионального развития учителей и офицеров- воспитателей.
В нашем учебном заведении действует система показателей, которая позволяет судить об уровне реализации стандартов образования, степени результативности работы педагогического коллектива по обучению и воспитанию будущих защитников Отечества. Данная система мониторинга позволяет получать необходимую информацию о состоянии образования в лицее и вносить соответствующие изменения в деятельность по достижению поставленных целей и задач.
В лицее функционирует действенная и эффективная структура учебно-методической службы.
Одной из ведущих задач модернизации структуры и содержания общего образования является повышение эффективности образовательного процесса в школе.
Методическая тема школы «Формирование личности, создание условий для ее реализации – основа для сотрудничества между школой – учеником и семьей».
Целью учебно-методической работы является обеспечение эффективности и высокого качества учебного процесса на всех формах обучения, создание условий для повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров организаций образования, выявить и обобщить и распростронить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей, коллективный поиск и внедрение новых форм работы.
Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом в истекшем учебном году:
- обеспечение непрерывного роста профессионального мастерства педагогов с целью повышения качества образования.
- активное внедрение современных технологий в учебно-воспитательный процесс с целью повышения мотивации учебного труда уланов.
- продолжить работу со способными и одаренными уланами, активно и целенаправленно вовлекать их проектно-исследовательскую деятельность.
- оказание помощи педагогам в подготовке к аттестации.
Изучение теоретических основ современного инновационного процесса в лицее осуществляется через систему:
- педагогических советов, где рассматриваются фундаментальные методологические вопросы модернизации образования;
- методических семинаров, где осуществляется практическая отработка теоретических вопросов.
- заседаний методических объединений, где на пленарных заседаниях рассматриваются частные методические вопросы различных образовательных областей;
- заседаний научно-методического совета, где идет системное информирование, обучение руководителей методических объединений.
Отработка теоретических вопросов осуществляется:
- на пробных уроках (в рамках М/О);
- при индивидуальных и групповых занятиях;
- на заседаниях МО.
Апробация моделей, форм и методов обучения, демонстрация практических умений в использовании современных педагогических технологий осуществляется через систему:
- открытых уроков в рамках предметно-методических недель
- открытых общешкольных и внеклассных мероприятий;
- мастер-классов, проводимых специалистами высокого уровня, более продвинутой частью педколлектива;
- конкурсов профессионального мастерства (конкурс “Учитель года”, конкурс “Фестиваль инновационных идей”, «Лучшая авторская программа», «Казахстанская Интернет олимпиада», конкурс “Лучший видеоурок”);
- выставок методических наработок;
- мероприятий по обобщению опыта.
Анализ проблем, достигнутых результатов, определение перспектив осуществляется:
на заседаниях методических объединений;
на заседаниях творческих групп учителей и Школы молодого специалиста;
на заседаниях научно- методического совета.
Выработанные предложения рассматриваются и закрепляются на заседаниях педагогических советов.
Научно — методическая служба школы осуществляет системное руководство инновационной деятельностью коллектива. Существующие в школе формы методической работы довольно разнообразны.
Творчество детей невозможно без творчества учителей. Учителя регулярно совершенствуют формы и методы обучения, которые создают атмосферу творчества, формируют устойчивый интерес к учебе. С целью повышения эффективности и результативности обучения апробируют и внедряют в педагогическую практику новые инновационные технологии, современные методики преподавания, дидактические идеи.
Изучены и внедряются в учебный процесс следующие инновационные технологии:
- технология формирования критического мышления;
- технология модульного обучения;
- технология проблемного обучения;
- игровые технологии;
- технологии разноуровневого обучения;
- групповые работы по Кембриджской программе;