План работы лицея по восстановлению пробелов в знаниях обучающихся в дистанционном формате (.pdf)


Мероприятия воспитательного процесса

Приказ №18 о/д от 18.08.2020 г.Об организации учебно-воспитательного процесса в условиях дистанционного обучения в 2020-2021 учебном году (.pdf)


2020-2021 оқу жылының І тоқсаны бойынша  оқу үздіктері

 

 

 

Оқу үздіктері

 

Взвод
1. Сейтқанов Әмірлан 51
2. Хаменов Тамир 51
3. Мерекенов Адильжан 61
4. Елдос Мухамедали 61
5. Меден Аминхан 62
6. Раимжан Алимжан 62
7. Тулеуғалиев Темірлан 62
8. Зангиров Равиль 71
9. Мырзалы Марат 71
10. Әскербек Әлижан 72
11. Тұрсынханов Азамат 72
12. Қыбылайханов Тамирлан 82
13. Саябеков Мадияр 91
14. Ильясов Досжан 102
15. Коев Санжар 102
16. Уәлиханов Ерасыл 102
17. Ізбасар Райымбек 102
18. Көшерхан Алмаз 112

Учебный процесс

В ходе учебного процесса в лицее осуществляется мониторинг успеваемости качества знаний уланов и качество преподавания. Разработана и эффективно действует система рейтинговой оценки деятельности уланов, а в старших классах в конце каждой четверти проводится аттестация в форме зачетов.

Основу мониторинга в лицее составляет система показателей и инструментарий измерения:

  • уровень обученности и качество знаний воспитанников;
  • уровень воспитанности;
  • уровень физической и психологической подготовки;
  • степень готовности выпускников к продолжению образования;
  • уровень развития учащихся;
  • уровень профессионального развития учителей и офицеров- воспитателей.

В нашем учебном заведении действует система показателей, которая позволяет судить об уровне реализации стандартов образования, степени результативности работы педагогического коллектива по обучению и воспитанию будущих защитников Отечества. Данная система мониторинга позволяет получать необходимую информацию о состоянии образования в лицее и вносить соответствующие изменения в деятельность по достижению поставленных целей и задач.

В лицее функционирует действенная и эффективная структура учебно-методической службы.

Одной из ведущих задач модернизации структуры и содержания общего образования является повышение эффективности образовательного процесса в школе.

Методическая тема школы «Формирование личности, создание условий для ее реализации – основа для сотрудничества между школой – учеником и семьей».

Целью учебно-методической работы является обеспечение эффективности и высокого качества учебного процесса на всех формах обучения, создание условий для повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров организаций образования, выявить и обобщить и распростронить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей, коллективный поиск и внедрение новых форм работы.

Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом в истекшем учебном году:

  • обеспечение непрерывного роста профессионального мастерства педагогов с целью повышения качества образования.
  • активное внедрение современных технологий в учебно-воспитательный процесс с целью повышения мотивации учебного труда уланов.
  • продолжить работу со способными и одаренными уланами, активно и целенаправленно вовлекать их проектно-исследовательскую деятельность.
  • оказание помощи педагогам в подготовке к аттестации.

Изучение теоретических основ современного инновационного процесса в лицее осуществляется через систему:

  • педагогических советов, где рассматриваются фундаментальные методологические вопросы модернизации образования;
  • методических семинаров, где осуществляется практическая отработка теоретических вопросов.
  • заседаний методических объединений, где на пленарных заседаниях рассматриваются частные методические вопросы различных образовательных областей;
  • заседаний научно-методического совета, где идет системное информирование, обучение руководителей методических объединений.

 

Отработка теоретических вопросов осуществляется:

  • на пробных уроках (в рамках М/О);
  • при индивидуальных и групповых занятиях;
  • на заседаниях МО.

 

Апробация моделей, форм и методов обучения, демонстрация практических умений в использовании современных педагогических технологий осуществляется через систему:

  • открытых уроков в рамках предметно-методических недель
  • открытых общешкольных и внеклассных мероприятий;
  • мастер-классов, проводимых специалистами высокого уровня, более продвинутой частью педколлектива;
  • конкурсов профессионального мастерства (конкурс “Учитель года”, конкурс “Фестиваль инновационных идей”, «Лучшая авторская программа», «Казахстанская Интернет олимпиада», конкурс “Лучший видеоурок”);
  • выставок методических наработок;
  • мероприятий по обобщению опыта.

 

Анализ проблем, достигнутых результатов, определение перспектив осуществляется:

на заседаниях методических объединений;
на заседаниях творческих групп учителей и Школы молодого специалиста;
на заседаниях научно- методического совета.

Выработанные предложения рассматриваются и закрепляются на заседаниях педагогических советов.

Научно — методическая служба школы осуществляет системное руководство инновационной деятельностью коллектива. Существующие в школе формы методической работы довольно разнообразны.

Творчество детей невозможно без творчества учителей. Учителя регулярно совершенствуют формы и методы обучения, которые создают атмосферу творчества, формируют устойчивый интерес к учебе. С целью повышения эффективности и результативности обучения апробируют и внедряют в педагогическую практику новые инновационные технологии, современные методики преподавания, дидактические идеи.

Изучены и внедряются в учебный процесс следующие инновационные технологии:

  • технология формирования критического мышления;
  • технология модульного обучения;
  • технология проблемного обучения;
  • игровые технологии;
  • технологии разноуровневого обучения;
  • групповые работы по Кембриджской программе;